• Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

Label.m

Страна-изготовитель:  Великобритания
Фильтр:
  • {{catalog_total}} {{total_products}}
  • Сортировка:
  • На странице:

Популярные товары данного бренда

Label.m - британский бренд, производящий косметику для ухода за волосами и укладки причесок. Возник в 2005-ом году. Основан Тони Масколо (Toni Mascolo) – одним из соучредителей крупного предприятия Toni & Guy, которое действует с 1963-го. Его дочерним отделением и является данная марка под руководством куратора, стилиста и вдохновителя – Саши Масколо-Тарбак (Sacha Mascolo-Tarbuck), дочери главного владельца.

Сегодня она успешно поддерживает линию, начатую профессиональной компанией академии Toni & Guy г. Лондон, и строго следует концепции, что цвет создает технолог, форму – стилист, а текстуру – label.m. Охватывает вниманием весь спектр продукции для волос, предлагая клиентам подиумные товары. Именно так позиционирует себя этот бренд, позволяя создавать фэшн-образы с чисто английским шиком. Недаром он постоянный участник London Fashion Week.

Тесное сотрудничество с франчайзи-салонами и академией головной корпорации дает возможность дочерней ТМ находиться в курсе всех событий и мнений, необходимых для разработки самых оптимальных средств для волос. Кроме того, так она оптимизирует качество, отслеживает ведущие мировые тенденции, учитывает опыт профессиональных парикмахеров. Итогом подобного подхода стало появление немалого ассортимента высококлассных средств:

•    пасты-разделителя;
•    тоника для кожи головы;
•    одеколона для волос;
•    укрепляющего кондиционера;
•    воска для укладки;
•    тоника для придания объема;
•    моделирующей помады;
•    ухаживающего крема;
•    шампуня и проч.

Они инновационны и основаны на лучших ингредиентах, гарантирующих безупречный эффект. Причем продукция бренда поделена на несколько категорий, которые охватывают все стадии ухода за волосами: для очищения, кондиционирования, создания прически, закрепления результата. В целом коллекция торговой марки содержит 30 эксклюзивных продуктов, позволяющих формировать самые трендовые образы.

Составы расфасованы в фирменные емкости, выполненные в узнаваемом стиле: белые и желтые строгие надписи красуются на темно-синем фоне. Каждый экземпляр также украшен логотипом в форме вензеля.